Учебно-методический комплекс

 "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М. А. Васильевой, В. В.Гербовой, Т. С. Комаровой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.
 Цель программы - своевременное всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. 



Комплексная программа "РАДУГА" направлена на воспитание, образование и развитие детей от 2 до 7 лет. В ней даны возрастные характеристики ребенка, определены задачи работы с детьми и пути их решения, показаны главные направления взаимодействия ДОУ с родителями.





Программа "Цветные ладошки" содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп дошкольного учреждения (задачи, планирование, конспекты занятий). Программа обеспечена современными наглядно-методическими и практическими пособиями. Направлена на формирование эстетического отношения и художественно-творческого развития в изобразительной деятельности.
Перечень пособий:
1.  Брыкина, Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: книга для педагогов дошкольных учреждений, учителей начальных классов, родителей [Текст] / Е.К. Брыкина. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
2.  Грибовская, А.А.  Аппликация в детском саду [Текст] / А.А. Грибовская. -  М.  МИПКРО, 2001.
3.  Грибовская, А.А. Детям о народном искусстве [Текст] / А.А. Грибовская. -  М.  МИПКРО, 2001.
4.  Грибовская, А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре [Текст] / А.А. Грибовская. – М.  МИПКРО, 2001.
5.  Грибовская, А.А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации: конспекты занятий [Текст] / А.А. Грибовская. – М.: «Изд-во Скрипторий 2003», 2008.
6.  Григорьева, Г.Г.  Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности [Текст]  /Г.Г. Григорьева.  - М.: Просвещение, 1995.
7.  Григорьева , Г.Г.  Изобразительная деятельность дошкольников[Текст]  /Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 1997.
8.  Давыдова, Г.Н. Детский дизайн. Пластилинография [Текст] / Г.Н. Давыдова.  – М.: «Изд-во Скрипторий 2003», 2008.
9.  Давыдова, Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду [Текст] / Г.Н. Давыдова. – М.: «Изд-во Скрипторий 2003», 2008.
10.  Давыдова, Г.Н. Пластилинография. Цветочные мотивы [Текст] / Г.Н. Давыдова. – М.: «Изд-во Скрипторий 2003», 2009.
11.  Доронова, Т.Н. Дошкольникам об искусстве [Текст]  /Т.Н. Доронова. – М., 2002.
12.  Казакова, Т.Г.  Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: кн. для воспитателей дет. сада и родителей [Текст]  /Т.Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1996.
13.  Казакова, Т.Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников: пособие для воспитателя [Текст]  /Т.Г. Казакова.- М.: Просвещение, 1980.
14.  Казакова, Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): пособие для воспитателей дет. сада [Текст]  /Т.Г. Казакова.- М.: Просвещение, 1985.
15.  Казакова, Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий [Текст] / Р.Г. Казакова. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
16.  Комарова,  Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: кн. для воспитателя дет.сада.- 3-е изд., перераб. и доп. [Текст]  / Т.С. Комарова.– М.: Просвещение, 1991.
17.  Комарова, Т.С. Цвет в детском изобразительном творчестве [Текст]  /Т.С. Комарова, А.В. Размыслова. – М.: Пед. общество России, 2002.
18.  Комарова, Т.С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду: кн. для воспитателя дет.  сада [Текст] / Т.С. Комарова.  – М.: Просвещение, 1991.
19.  Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий [Текст] / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика – Синтез. 2011.
20.  Кошелев, В.М. Художественный и ручной труд в детском саду: книга для воспитателей дет. сада и родителей [Текст]  / В.М. Кошелев. – М.: Просвещение, 2001.
21.  Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы) [Текст]  /И.А. Лыкова.  – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
22.  Лыкова,  И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии [Текст]  / И.А. Лыкова. –  М.: Карапуз-Дидактика, 2007.
23.  Лыкова,  И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет [Текст]  /И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
24.  Лыкова, И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы) [Текст] / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
25.  Лыкова, И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии [Текст] / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007.
26.  Лыкова, И.А. Художественный труд в детском саду: 4-7 лет [Текст] / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006.
Маслова, Т.М.  Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи. [Текст]  /Т.М. Маслова. – СПб.:  Детство-Пресс, 2007.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...