понедельник, 25 ноября 2013 г.

ОХ УЖ ЭТА КЛЯКСА!?

Помните, как Буратино расстроил Мальвину тем, что поставил на лист бумаги огромную чернильную кляксу, за что и был отправлен в чулан? Просто Мальвина, наверное, не знала, что существует такой замечательный способ рисования, как кляксография. Это очень интересная и увлекательная техника, которая способствуют формированию умения передавать силуэтное изображение, развивают глазомер и координацию, помогают отрабатывать навыки работы красками.
Кляксография отлично развивает творчество, фантазию, воображение, а также помогает быстрее справиться с простудными заболеваниями! Ведь применяя упражнения с произвольно редким и глубоким дыханием, мобилизуются механизмы кровообращения, происходит укрепление дыхательной мускулатуры и увеличение подвижности грудной клетки, что способствует скорейшему выздоровлению. Творческие занятия кляксографией можно сочетать с ингаляцией (вдыхание паров растительных веществ, содержащих ароматические масла). Кляксографию также с успехом применяют психологи на коррекционных занятиях.  
  
    Мы с детьми очень любим рисовать разными нетрадиционными техниками и приёмами. В данной технике мы часто применяем такой приём, как "от пятна", который помогает овладеть детям навыками композиции. Выдувая разноцветные пятна при помощи трубочки для коктейля, дети не боятся сделать "что-то не так". Образ получается сам собой, как бы направляя и подсказывая ребятам, что они хотели изобразить, а маленьким художникам нужно лишь придумать подходящий образ и дорисовать его недостающие детали при помощи любых изобразительных средств. 
           

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

МАМУЛЕЧКИ, С ПРАЗДНИКОМ!!!

Мама, мамуля, мамулечка!
Самая добрая, славная,
Солнце мое, красотулечка,

Женщина в жизни главная.
Люблю тебя нежно я, преданно,

За ласку, за ум, обаяние,
За поддержку в важных решениях,
За глаз лучистых сияние!
 Наталья Сухомлин
Вот такие замечательные мамы получились у моих юных художников :))
Мамочки!!!Мы вас любим!!!

Источникhttp://www.pozdrav.ru/pv-11-mother.shtml

вторник, 19 ноября 2013 г.

РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ

 Для рисования пальчиками, прекрасно подойдут баночки, в которых, обычно, пальчиковые краски и продаются. Всей ручкой малыш в них залезть не сможет, поэтому, будет брать краски именно пальчиками. Пальчиками и ладошками можно оставлять следы, рисовать узоры, или простые «каракули» – все равно будет получаться очень красиво и необычно. 

  Попробуйте обмакнуть каждый пальчик малыша в разную краску и провести сразу всеми по бумаге, обычно, дети в восторге от такого разноцветного шедевра. Ещё один вариант: когда мама рисует что-либо на бумаге (рисунок не должен быть четким и без мелких деталей), а малыш его раскрашивает. Можно просто обмакивать пальчик крохи и позволить ему «творить» самостоятельно.

вторник, 12 ноября 2013 г.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ЛЕПКИ

Необычные, красивые, пушистые поделки получаются из пластилина и гофрированной бумаги. Очаровательные кактусенок, тигруля и снеговик выполнены в технике торцевания на пластилине. Если вы пока не были знакомы с этой техникой, то рекомендуем вам прочитать подробный мастер класс по изготовлению этой поделки из пластилина и гофрированной бумаги.
       
Из пластилина получаются замечательные штампики, которыми можно делать отпечатки. Подробнее о том, как можно сделать штампики из пластилина, читайте здесь)))

вторник, 5 ноября 2013 г.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ

  Дети, знакомясь с окружающим миром, пытаются отразить его в своей деятельности - играх, рисовании, лепке, рассказах и т.д. Богатые возможности в этом отношении представляет изобразительная деятельность. Чтобы не ограничивать возможности малышей в выражении впечатлений от окружающего мира, недостаточно традиционного набора изобразительных средств и материалов.
 Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает изобразительная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности. 
       
   Нетрадиционные техники рисования – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.
       
 Рисование нетрадиционной техникой стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования.

Рекомендуем познакомиться со следующими статьями:
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...